Телефон горячей линии: 8-800-200-12-09
E-mail: info@ores-petrozavodsk.ru
Кабинет потребителя:Вход
Меню
×
Глеб Суржко: «Граждане жалуются на то, что управляющая компания вводит их в заблуждение»


Новости

Глеб Суржко: «Граждане жалуются на то, что управляющая компания вводит их в заблуждение»

Глеб Суржко: «Граждане жалуются на то, что управляющая компания вводит их в заблуждение» Срочно! Глеб Суржко: «Граждане жалуются на то, что управляющая компания вводит их в заблуждение»

Только что в редакциях «Столицы на Онего» и «МК в Карелии» состоялась «горячая линия» на тему «двойных» квитанций за коммунальные услуги в домах, обслуживаемых управляющей компанией «Стандарт». На звонки населения отвечал заместитель директора по сбытовой деятельности ОАО «ПКС» Глеб Суржко. По его словам, большинство звонивших на «горячую линию» граждан сообщили, что оплачивают коммунальные услуги по квитанциям КРЦ (агента ОАО «ПКС»), поскольку уверены, что только так их деньги гарантированно попадут по назначению, то есть, в ресурсоснабжающую организацию.

Вместе с тем, граждане обеспокоены, что ООО «Стандарт» активно распространяет информацию о том, что якобы есть решение Арбитражного суда, подтверждающее законность выставления квитанций ИРЦ «Стандарт» за тепло и горячую воду. «Эта информация не соответствует действительности, - опроверг Глеб Суржко, - На сегодня нет ни одного решения какого-то ни было суда, который бы признал действия нашего КРЦ незаконными. Не верьте! Платите, как и раньше, в КРЦ».

Более подробно о вопросах, поступивших на «горячую линию», читайте в газете «МК в Карелии» 27 ноября.


Читайте также