Современный мир требует от бизнеса быстрого взаимодействия с клиентами. Чтобы обслужить как можно больше пользователей, компании стараются снимать нагрузку с фронт-офисов, перенося обработку документов в так называемые Центры обслуживания клиентов, где происходит прием, обработка и проверка документов и данных, которые поступают от клиентов.
Центр обслуживания клиентов «ОРЭС-Петрозаводск» даёт возможность пользователям в кратчайшие сроки получить нужную информацию, максимально быстро устранить возникшую проблему. Получение консультации, подача заявления на технологические присоединения, подача заявления на подтверждение мощностей и на опломбировку приборов учета, а также обращения по вопросам некачественного электроснабжения — все эти и множество других вопросов решают специалисты существующего ЦОК.
Обновленный Центр обслуживания клиентов «ОРЭС – Петрозаводск» заработал в октябре 2017 года. За три с половиной месяца 2018 года, с января по апрель, с заявками на технологическое присоединение обратились более 180 человек. Быстрое и качественное выполнение заявок потребителей, клиентоориентированность – это главный приоритет в работе Центра обслуживания клиентов. Тут в максимально короткие сроки будут рассмотрены заявления потребителей, специалист «единого окна» примет клиентов в спокойной атмосфере и без очередей.
« В случае, если оператор, принимающий заявку не может ответить на вопрос, у потребителей всегда есть возможность подойти и проконсультироваться у более узкого специалиста предприятия. Мы находимся в одном здании территориально, это значительно упрощает работу», - говорит начальник группы по технологическим присоединениям Елена Паромова.
За оформлением всех доступных услуг можно обратиться в Центр обслуживания клиентов АО «ОРЭС - Петрозаводск» по адресу: г. Петрозаводск, ул. Кирова, д.47-б; тел.: 8(8142)76-12-09, а также по единому номеру горячей линии: 8-800-200-12-09. Время работы ЦОК: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье – выходной.