Новости

Ситуацию вокруг отключения торгового центра «Гоголевский» прокомментировали энергетики.

Напомним,  что  в декабре  2016 года у ОАО «Петромика» было выявлено безучетное потребление энергоресурса.  Гарантирующий поставщик направил счет на оплату неучтенного потребления, но поскольку  ОАО «Петромика» его оплату не произвело, в феврале и марте 2017 года   потребителю были направлены ряд уведомлений о предстоящем введении частичного ограничения    электроэнергии  объекта   на  30 марта  и полного ограничения  на  03 апреля 2017 года.  Ответной реакции   должника,  как на февральские, так и на мартовские уведомления не последовало,  потребитель  на диалог не пошел.  30 марта  специалисты АО «ПКС», не были допущены  в энергоустановки, принадлежащие  ОАО «Петромика»  для частичного ограничения  объекта, что привело к полному отключению всего   торгового центра. Иными словами ОАО «Петромика» своими действиями не позволило сохранить электроснабжение добросовестных субабонентов.

В ведении ОАО  «Петромика» находится  электроустановка высокого напряжения - распределительный пункт.   Техническое и оперативное обслуживание  подобного оборудования должно производиться в строгом соответствии с «Правилами эксплуатации электроустановок потребителей» и «Правилами устройства электроустановок». Причиной безучетного потребления  стала неисправность измерительного комплекса, которая должна была быть обнаружена в течение короткого промежутка времени.  В подобных случаях  потребитель в кратчайшие сроки обязан  обратиться к гарантирующему поставщику  для  информирования о нарушении учета потребляемой электроэнергии, а  не дожидаться проверок сетевой организации.  Это позволит   избежать развития негативной для потребителя ситуации.

Описанный случай  – это дополнительное напоминание потребителям, как важно добросовестно исполнять обязанности по содержанию своего электрохозяйства, а особенно – приборов учета.  Любая халатность в данном вопросе приводит к серьезным финансовым потерям.

Читайте также

Вернуться